Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтеров Северного флотского военного суда (Тендер №84743678)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 84743678
Дата публикации: 18-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0349100003025000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349100003025000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРНЫЙ ФЛОТСКИЙ ВОЕННЫЙ СУД

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для принтеров Северного флотского военного суда

Заказчик находится на территории закрытого административно-территориального образования город Североморск (далее - ЗАТО г. Североморск), правовой статус которого установлен Федеральным законом от 14.04.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее - Федеральный закон №3297-1). На основании ч.1 ст.3. Федерального закона №3297-1 установлено ограничение на въезд граждан на территорию ЗАТО. Решение о разрешении на въезд на территорию ЗАТО в компетенции органов местного самоуправления по согласованию с органами федеральной службы безопасности (абзац четвертый пункта 2 статьи 4 Федерального закона №3297-1). Инструкция по пропускному режиму в ЗАТО г.Североморск, образцы документов, необходимых для оформления пропуска и специального разрешения на въезд на территорию ЗАТО г. Североморск, адрес администрации и контактные телефоны специалистов администрации размещены на официальном сайте администрации ЗАТО г.Североморск по адресу: http://www.admin.citysever.ru/podrazdeleniya/?itemid=235. Обязанность по оформлению пропусков (разрешений) на въезд на территорию ЗАТО г. Североморск для оказания услуги по предмету контракта возлагается на Поставщика.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Мурманская обл, Североморск г, ул. Вице-адмирала Падорина, д. 7А, корпус 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисенко Георгий Владимирович

Адрес электронной почты

sfvs_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

7-81537-55167-118
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание в прилагаемых файлах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фотобарабан для МФУ OKI MB472 28.23.25.000 Штука 9
Тонер-картридж для МФУ OKI MB472 28.23.25.000 Штука 18
Тонер-картридж для принтера Pantum BP5100DN 28.23.25.000 Штука 30
Фотобарабан для принтера Pantum BP5100DN 28.23.25.000 Штука 34
Тонер-картридж для принтера Canon LBP 3010 i-Sensys 28.23.25.000 Штука 29
Тонер-картридж для Kyocera Mita TASKalfa 180 28.23.25.000 Штука 6
Тонер-картридж для принтера Fplus PB401dn 28.23.25.000 Штука 4
Блок формирования изображения Fplus 41IU40 для принтера Fplus PB401DN, MB401 (41IU40) 28.23.25.000 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения контракта

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней (но не позднее 30 августа 2025 года) с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) универсального передаточного документа, подписанного Заказчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар – не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами документов о приемке товара по контракту, но не менее гарантии производителя товара. Товар, поставляемый в рамках исполнения контракта, должен быть выпущен не ранее первого полугодия 2024 года

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: поставка товара осуществляется одной партией по адресу нахождения Заказчика: 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина, дом 7а, корп.3. Условия поставки товара: Условия поставки товара: поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка товара Заказчиком производится в рабочие дни: Понедельник-Четверг с 9:00 до 12:00, с 15:00 до 17:00 часов; Пятница: с 9:00 до 12:00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня.
Приложения:

Запрос цен 0349100003025000008.pdf

Описание объекта закупки.docx

Приложение к запросу цен ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2284460

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-03-2025 Запрос цены. Поставка адгезивных пластин для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

18-03-2025 Запрос цены. Поставка расходного материала для бактериологических исследований. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"

18-03-2025 Запрос цены. Поставка поясов для калоприемников и уроприемников для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

18-03-2025 Запрос цены. Поставка сменных лезвий для бритв. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"

18-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению головодержателями полужесткой фиксации в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru