| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Номер конкурса: 84743685 Дата публикации: 18-03-2025 Тендеры на закупку кур и яицТендеры на яйцаТендеры на закупку кур и яиц Мурманской области Тендеры на яйца Мурманской области тендеры Мурманска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0849500000225000072 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие) |
Ваше ценовое предложение (коммерческое предложение) просим направить в форме письма за подписью руководителя/уполномоченного лица в сканированном виде (формат PDF) на адрес электронной почты ГОКУ «УЦЗМО» Shorokhova-uczmo@yandex.ru Направление ценового предложения (коммерческого предложения) по указанному электронному адресу равнозначно направлению по всем адресам заказчиков, в интересах которых будет проводиться совместный электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное областное казенное учреждение «Управление централизации закупок Мурманской области» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шорохова Наталья Михайловна |
Адрес электронной почты |
Shorokhova-uczmo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-991-6711271 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 21:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 220000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется поставщиком в место поставки на условиях, предусмотренных контрактом, с 01 июля 2025 года по 31 декабря 2025 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется на основании заявок, направленных заказчиком поставщику, в зависимости от потребности заказчика не более 1 (одного)* раза в неделю в течение срока поставки товара (*указанное количество поставок товара является предварительным и может быть изменено в соответствии с потребностью заказчика, соответственно условие о количестве поставок устанавливается в проекте контракта заказчика). Поставщик обязан поставить товар в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки заявки заказчиком. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 17 (семнадцати) суток до истечения срока годности, установленного производителем. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2284613 |