| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 84743948 Дата публикации: 18-03-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитациитендеры на услуги печатиТендеры на поставку средств реабилитации Ростовской области тендеры на услуги печати Ростовской области тендеры Ростова-на-Дону |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200000725000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата – подъемников гидравлических. |
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Направленные в адрес Заказчика предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение (коммерческое предложение) должно быть оформлено на официальном бланке организации, заверено печатью и подписью лица уполномоченного на подписание данного документа, рекомендуемая форма предоставления коммерческого предложения представлена в Приложение № 1 данного запроса. Просим Вас направить отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте mintrud_sgz@donland.ru, указав тему письма «Коммерческое предложение по запросу». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малявин Алексей Андреевич |
Адрес электронной почты |
mintrud_sgz@donland.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2994840 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки с указанием характеристик содержится во вложении к настоящему запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 55 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара на склад Заказчика для проверки на предмет соответствия Изделий техническому заданию и доставка всей партии Изделий Получателям осуществляется в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по факту поставки всего оборудования, предусмотренного спецификацией, и оказания услуг в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в течение 12 месяцев с момента его поставки Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, с последующей доставкой по месту жительства инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата на территории Ростовской области. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2284134 |