Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 32514626391
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера на поставку мебели для ГАПОУ "ООМК"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 18.03.2025
Заказчик процедуры
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 5610246533
КПП 561001001
ОГРН 1225600008754
Фактический адрес 460000, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД
ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, Д. 25
Почтовый адрес 460000, г Оренбург, ул Ленинская, дом 25
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Володин А. В.
Электронная почта oomk@rambler.ru
Контакный телефон 83532770096
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 26.03.2025 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с
документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
31.03.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.03.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
31.03.2025 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с
документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В
соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение
вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и
подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в
течение одного рабочего дня после направления оператором
электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в
электронной форме
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика)
01.04.2025 в 10:00
Место подведения итогов 460006, г. Оренбург ул.
Комсомольская, д. 122
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 18.03.2025 по
26.03.2025
Место предоставления документации Документация о закупке
доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной
Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети
интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации Документация о закупке
доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной
Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети
интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации
План закупок 2240791035
Номер позиции в плане закупок П56
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота на поставку мебели для ГАПОУ "ООМК"
Начальная цена договора 555 203 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ,
Оренбургская обл
Место поставки (адрес) 460006, Оренбургская область,
г.Оренбург ,ул.Рыбаковская ,д.3
№ |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных
заведений, включая школьные парты |
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий
торговли |
Штука |
50 |
Товар, поставляемый по настоящему
договору, прошел государственную регистрацию в РФ, разрешен в
установленном порядке для применения, качество товара соответствует
требованиям действующей нормативно-технической документации и
подтверждается соответствующими документами, оформленными в строгом
соответствии с действующим законодательством для конкретного вида
товара. - Товар, поставляемый по настоящему договору, прошел
государственную регистрацию в РФ, разрешен в установленном порядке
для применения, качество товара соответствует требованиям
действующей нормативно-технической документации и подтверждается
соответствующими документами, оформленными в строгом соответствии с
действующим законодательством для конкретного вида товара.; |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с
металлическим каркасом |
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий
торговли |
Штука |
100 |
Товар, поставляемый по настоящему
договору, прошел государственную регистрацию в РФ, разрешен в
установленном порядке для применения, качество товара соответствует
требованиям действующей нормативно-технической документации и
подтверждается соответствующими документами, оформленными в строгом
соответствии с действующим законодательством для конкретного вида
товара. - Товар, поставляемый по настоящему договору, прошел
государственную регистрацию в РФ, разрешен в установленном порядке
для применения, качество товара соответствует требованиям
действующей нормативно-технической документации и подтверждается
соответствующими документами, оформленными в строгом соответствии с
действующим законодательством для конкретного вида товара.; |
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.