Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ДООЛ им.В.Дубинина (Тендер №84769035)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Организатор тендера: ГБОУ СО «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ АОП №1 Г.ЭНГЕЛЬСА» (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84769035
Дата публикации: 18-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 26 048 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Согласно закупочной документации ;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514626952
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ДООЛ им.В.Дубинина
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 18.03.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИК ЗНАНИЙ"
ИНН 6449019008
КПП 644901001
ОГРН 1026401980582
Фактический адрес 413100, Г.. ЭНГЕЛЬС, ПЛ. СВОБОДЫ, Д.11, -, -
Почтовый адрес 413100, обл. Саратовская, г. Энгельс, пл. Свободы, д. 11, дом 11

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Драницина О. А.
Электронная почта enint1buh@mail.ru
Контакный телефон 88453568878

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 26.03.2025 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.03.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.03.2025 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.04.2025 в 23:00
Место подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 18.03.2025 по 26.03.2025
Место предоставления документации https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240803686
Номер позиции в плане закупок П43

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ДООЛ им.В.Дубинина
Начальная цена договора 26 048 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 3 Зажимы для бумаг
2 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 2 Зажимы для бумаг
3 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 1 Зажимы для бумаг
4 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 1 Зажимы для бумаг
5 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 30 Карандаши цветные
6 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 4 Карандаш чернографитный
7 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Книга учета
8 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 10 Линейка пластиковая
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 5 Маркеры перманентные
10 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 10 Нож канцелярский
11 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 25 Ручка стираемая гелевая
12 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 150 Ручка шариковая
13 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 36 Ручка шариковая масляная
14 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 36 Ручка шариковая масляная
15 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 10 Скобы для степлера
16 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 15 Скрепки цветные
17 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 8 Скрепки большие
18 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Тетрадь
19 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Тетрадь
20 32.99.13.123 Фломастеры 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 30 Фломастеры
21 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 1 Зажимы для бумаг

Документация по закупке

Документация канц 2.docx (18.03.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-03-2025 Поставка книжной продукции. Организатор тендера МАУК "МЦБ БМР"

18-03-2025 Строительство ЛЭП-0,4 кВ от существующей опоры ЛЭП - 0,4 кВ № 600/3 фидера №6, КТП КЯР-1012/250 с совместным подвесом провода в пролетах опор ВЛ-10 кВ фидера КЯР-10 опора №1012/2-1000/90 до границ участка заявителя в Красноярском районе Самарской области с организацией коммерческого учета электроэнергии (с.п. Красный Яр, с. Белозерки) (Гарибян И.М.) ( (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». Организатор тендера Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги»

18-03-2025 Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией для экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации в МАУДО «ДШИ №4». Организатор тендера МАУДО "ДШИ №4"

18-03-2025 Выполнение строительно-монтажных работ по объекту нового строительства линии электропередачи: «Строительство ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения малоэтажной жилой застройки по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский муниципальный округ, с. Хыркасы, ул. Ресторанная, земельный участок с кадастровым номером 21:21:100101:658» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Чувашэнерго» (252111/59). Организатор тендера Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги»

18-03-2025 Выполнение работ по установке системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при совершении или угрозе террористического акта на объектах МАУДО «СШ «Балаково». Организатор тендера МАОУДОД "СДЮСШОР "Балаково"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru