Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Оказание транспортных услуг по заявкам заказчика (Тендер №84774224)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ФБУ "ФЦАО" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84774224
Дата публикации: 18-03-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Транспорт >>)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Центральный федеральный округ (ЦФО). ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514628607
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание транспортных услуг по заявкам заказчика
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 18.03.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ"
ИНН 7702052884
КПП 772401001
ОГРН 1037739128129
Фактический адрес 117105, Ш. ВАРШАВСКОЕ, Д. 39А
Почтовый адрес 117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 39А, дом 39А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Лазарев Александр Алексеевич
Электронная почта lazarev.a.a@fcao.ru
Контакный телефон 7 495 0250387 97232

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 26.03.2025 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 39А каб. 1404.
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 17 Информационной карты, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.03.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.03.2025 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной суммы цен единиц услуг; 2) снижение текущего минимального предложения суммы цен единиц услуг осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о сумме цен единиц услуг, равное ранее поданному этим участником предложению о сумме цен единиц услуг или большее чем оно, а также предложение о сумме цен единиц услуг, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о сумме цен единиц услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц услуг, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о сумме цен единиц услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц услуг, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.03.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 39А каб. 1404.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 2 раздела 17 Информационной карты, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 31.03.2025 в 00:00
Место подведения итогов 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 39А каб. 1404.

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 18.03.2025 по 26.03.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240815485
Номер позиции в плане закупок П51

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Оказание транспортных услуг по заявкам заказчика
Начальная цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Российская Федерация, Центральный федеральный округ (ЦФО).

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 49.39.31.000 Услуги арендованных автобусов с водителем 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки Оказание транспортных услуг автобусом малой вместительности
2 49.39.31.000 Услуги арендованных автобусов с водителем 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки Оказание транспортных услуг автобусом

Документация по закупке

Документация об ЭА на оказание транспортных услуг по заявкам заказчика.docx (18.03.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-03-2025 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (пломбировочный материал) для нужд ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ". Организатор тендера ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ"

18-03-2025 Поставка питательных сред для проведения микробиологических исследований для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» и его филиалов. Организатор тендера Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"

18-03-2025 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (иглы) для нужд ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ". Организатор тендера ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ"

18-03-2025 Выполнение работ по изготовлению продукции полиграфической. Организатор тендера ГУП "Мосгортранс"

18-03-2025 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (губка) для нужд ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ". Организатор тендера ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru