Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги (Тендер №84778134)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84778134
Дата публикации: 19-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 3 954 481 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 19 772 рублей
Сумма обеспечения тендера: 395 448 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 26-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0258100000825000073
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-18

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо организатора Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 7-863-3061090
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «18» марта 2025 г. по «22» марта 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «18» марта 2025 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «24» марта 2025 г.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 18.03.2025 09:04
Дата окончания подачи заявок 26.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 26.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 19 772 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с 04584Ф58010 БИК 016015102

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 3 954 481 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251616301349461630100102310011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 9225 428.67 3954480.75


Итого: 3954480.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 395448.075 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% цены, по которой заключается контракт. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в пункте 7.1 Контракта или информацию, подтверждающую добросовестность Поставщика на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в пункте 7.1 Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202502581000008001
Номер позиции 202502581000008001000404


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    19-03-2025 Приобретение канцелярских товаров (пленки-заготовки для ламинирования)(прочая закупка товаров). Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "495 Спасательный центр МЧС России"

    19-03-2025 Приобретение канцелярских товаров (клей карандаш, клей ПВА)(прочая закупка товаров). Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "495 Спасательный центр МЧС России"

    19-03-2025 Выполнение работ по содержанию дорожной разметки на территории Пролетарского городского поселения. Заказчик закупки Администрация Пролетарского городского поселения

    19-03-2025 Техническое обслуживание сплит-систем. Заказчик закупки МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

    19-03-2025 Поставка канцелярских принадлежностей. Заказчик закупки МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru