| ||
Краткая информацияРегион: Пермский край (другие тендеры и закупки Пермского края) Номер конкурса: 84781203 Дата публикации: 19-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Пермского края по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Пермского края Тендеры Пенсионного фонда Пермского края тендеры Перми |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000125000250 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств (копировально-множительной техники и МФУ) |
В цену предложения включены все расходы, связанные с выполнением обязательств, в том числе расходы на страхование, уплату налогов и другие обязательные платежи | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабушкина Анастасия Андреевна |
Адрес электронной почты |
a.babushkina@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(342) 264-32-74 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2025 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств (копировально-множительной техники и МФУ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, 614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 78, 4 этаж, каб.416 (склад). |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленных товаров, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке в электронном виде |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества поставляемого товара составляет не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта по 31.10.2025 г. (включительно) по заявке Государственного заказчика. Исполнение заявки осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем направления Государственным заказчиком заявки на электронный адрес Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2285241 |