| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 84782256 Дата публикации: 19-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Тендеры на ответственное хранениеТендеры на корпусную мебельТендеры на ответственное хранение ханты-мансийского автономного округа Тендеры на корпусную мебель ханты-мансийского автономного округа тендеры Нефтеюганского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000425000083 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуковская Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
zhukovskayaev@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1157 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки и в Дополнении к описанию объекта закупки (Приложение № 1, Приложение 1.1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Стол для переговоров | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 2 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 4 |
Сантиметр | 4 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 2 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Брифинг-приставка | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 2 |
Сантиметр | 3 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 2 | ||
Антресоль | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Подставка под системный блок | 31.01.12.190 | Штука | 7 |
Скамья для зала судебного заседания | 31.01.11.150 | Штука | 2 |
Стол судьи в зал судебного заседания | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Стол секретаря в зал судебного заседания | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Брифинг-приставка | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Штука | 3 | ||
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 2 |
Миллиметр | 1 | ||
Стойка ресепшн | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Сантиметр | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Антресоль | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Антресоль | 31.01.12.190 | Штука | 9 |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 6 |
Штука | 4 | ||
Стол сторон в зал судебного заседания | 31.01.12.110 | Штука | 2 |
Штука | 1 | ||
Трибуна в зал судебного заседания | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Миллиметр | 3 | ||
Миллиметр | 4 | ||
Сантиметр | 8 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Брифинг-приставка | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Сантиметр | 2 | ||
Брифинг-приставка | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Штука | 2 | ||
Сантиметр | 2 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Сантиметр | 2 | ||
Стойка ресепшен | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 3 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Миллиметр | 1 | ||
Сантиметр | 1 | ||
Сантиметр | 2 | ||
Сантиметр | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: – г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина д.87/1 Судебный участок № 6 – Нефтеюганский район, п.г.т. Пойковский, Промзона, 7 А Судебный участок № 7 Нефтеюганского судебного района – Сургутский район, п.г.т. Федоровский, ул. Ленина, д. 27 А Судебный участок № 3 Сургутского судебного района. Срок поставки товара: в течение 90 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов (по местному времени Заказчика). Источник финансирования: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта. Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: корпусной мебели – не менее 18 месяцев, мебели для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к упаковке товара: Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2285404 |