Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели для офисов. (Тендер №84782325)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 84782325
Дата публикации: 19-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0818500006725000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0818500006725000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов.

1. характеристику предлагаемого товара; 2. цену единицы товара, которая должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой товара Заказчику, сборкой, уборкой после сборки и установки мебели мусора, с материальными и производственными затратами, включая стоимость расходных материалов, расходы, связанные с уплатой налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей; 3. общую цену предложения на условиях, указанных в приложении к письму; 4. информацию о сроке действия предлагаемой цены (обязательно); 5. номер и дату запроса в ЕИС, на который дано ценовое предложение; 6. расчет цены в целях предупреждения намеренного завышения или занижения цены товара; 7. информацию об изменениях цены в зависимости от объема закупаемых, товаров.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение направить в электронном виде на электронный адрес: gku.kk.codd@mail.ru и/или почтовым отправлением (или нарочно) по адресу: 350020, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, дом 157, офис 612.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Амелькина Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

gku.kk.codd@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-9912850-5093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2025 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с электронным документом, прикрепленном к настоящему запросу "описание объекта закупки"

Порядок оплаты

Оплата по Контракту будет осуществлена в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты поставки товара Поставщик предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок устранения недостатков товара, выявленных в гарантийный период, не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента письменного заявления о них Заказчиком. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара, в течение установленного гарантийного срока. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. При выявлении Заказчиком недостатков поставленного товара составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) поставленного товара, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на время, в течение которого поставленный Товар не мог эксплуатироваться вследствие выявленных Заказчиком недостатков, возникших по вине Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик передает Заказчику товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие мероприятия): осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в Контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; осуществляет подъем товара на этаж здания, на котором расположен Заказчик; проводит сборку и установку мебели, убирает, оставшийся после сборки и установки мебели мусор. Место поставки согласовывается с Заказчиком за 2 рабочих дня до дня отгрузки: - г. Анапа: стул на металлическом каркасе 5 штук; кресло офисное 2 штуки; - г. Геленджик: стул на металлическом каркасе 5 штук; кресло офисное 2 штуки.
Приложения:

Описание объекта закупки стулья кресла.xls

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2285664

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-03-2025 Запрос цены. Поставка смеси строительной из инертных материалов (ПГС для ремонта гравийных дорог). Заказчик закупки Администрация Староминского сельского поселения Староминского района

19-03-2025 Запрос цены. поставка кондиционеров настенных (сплит-систем) с последующей установкой и вводом в эксплуатацию и демонтажем существующих сплит-систем . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

19-03-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Трубка трахеостомическая, одноразового использования). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Сочи "Городская больница №4"

19-03-2025 Запрос цены. Шина пневматическая для грузовых автомобилей . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" муниципального образования Туапсинский район

19-03-2025 Запрос цены. Поставка парковочных столбиков на территорию сквера «Фестивальный» в муниципальном образовании город Краснодар. Заказчик закупки муниципальное казённое учреждение "Управление коммунального хозяйства и благоустройства" муниципального образования город Краснодар





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru