Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники; Поставка папок (Тендер №84785051)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области)
Номер конкурса: 84785051
Дата публикации: 19-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 60 061 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 6 006 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 27-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0324100002325000004
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники; Поставка папок
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-19

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, Д. 96
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, Д. 96
Контактное лицо организатора Головачев Руслан Александрович
Телефон: 8-8182-412519
Электронная почта: arhmail@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.03.2025 08:34
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 27.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 60 061 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251770659294729014300100040040000000

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 100 13.65 1365
Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000002 Штука 20 214.8 4296
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 160 340 54400


Итого: 60061 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 6006.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта На основании ст. 96 Закона № 44-ФЗ исполнение Контракта обеспечивается:- предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.- внесением денежных средств на лицевой счет Государственного заказчика. При этом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Подрядчику в течение 15 рабочих дней с момента надлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту. Согласно части 8.1. статьи 96 Закона № 44-ФЗ Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503241000023001
Номер позиции 202503241000023001000004


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    19-03-2025 Поставка оборудования на ЕГЭ. Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕРКАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

    19-03-2025 Поставка куличей пасхальных . Организатор тендера КГБСУСО "БАРНАУЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ (ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА)"

    19-03-2025 Поставка товара (санитарно-пищевая экспресс-лаборатория учебная). Организатор тендера КОУ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 1"

    19-03-2025 Поставка химических реактивов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" и филиалов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" . Организатор тендера ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"

    19-03-2025 Поставка продуктов питания для д/с (молочка). Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" П.ЧЕБЕНЬКИ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru