Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №84802124)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация города Сургута (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84802124
Дата публикации: 19-03-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 74 039 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 22 212 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 27-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300006525000238
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-19

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Г. Сургут, УЛ. Дзержинского, Д.2/3
Почтовый адрес организации 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Г. Сургут, УЛ. Дзержинского, Д.2/3
Контактное лицо организатора Давлетова Ксения Андреевна
Телефон: 8-3462-555618
Факс: 8 (3462) 455120
Электронная почта: ds47@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.03.2025 17:23
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 27.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 74 039 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253860200358986020100100350010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 200 119 23800
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 200 55 11000
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 200 125 25000
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 200 55 11000
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 40 60 2400
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000015 Пачка 1 838.63 838.63


Итого: 74038.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 22211.589 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503873000302001
Номер позиции 202503873000302001000024


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    19-03-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эксеместан для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    19-03-2025 Выполнение работ по текущему ремонту тротуара на территории здания Дома культуры, расположенного по адресу: ул.Центральная, д.13а, пгт. Новоаганск Нижневартовского района («Дворец культуры «Геолог»). Заказчик закупки Администрация Нижневартовского района

    19-03-2025 Поставка специальной одежды. Заказчик закупки Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр медицины катастроф"

    19-03-2025 Поставка масла моторного. Заказчик закупки Администрация города Сургута

    19-03-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Прегабалин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru