Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для оргтехники и многофункциональной техники (Тендер №84814515)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт глазных болезней РАМН (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84814515
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 229 850 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 22 985 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373100016725000063
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМЕНИ М.М. КРАСНОВА"
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники и многофункциональной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-19

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМЕНИ М.М. КРАСНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119021, Москва, УЛ. РОССОЛИМО, Д.11/А;Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119021, Москва, УЛ. РОССОЛИМО, Д.11/А;Б
Контактное лицо организатора Туманов Сергей Владимирович
Телефон: 7-499-1104545
Электронная почта: s.tumanov@niigb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 19.03.2025 13:27
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 229 850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251770408442677040100100110020000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000012 Пачка 780 294.68 229850.4


Итого: 229850.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 22985.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также согласно условиям Контракта, предметом которого является заключение обязательств между сторонами или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Помимо, требований статьи 45 и 96 Закона № 44-ФЗ, Участник закупки, при оформлении гарантии, обязан соблюдать: ? все требования к гарантии, которые предусмотрены нормами постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий», «Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий», а также условиям Контракта, а именно: убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), при условии, что данное требование отражено в проекте Контракта. ? все изменения по гарантии, должны осуществляться только по согласованию с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503731000167001
Номер позиции 202503731000167001000008


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-03-2025 Поставка крошки резиновой для благоустройства дворовых территорий в 2025 году. Заказчик закупки Госудрственное бюджетное учреждение города Москвы "Главное управление заказчика Восточного административного округа "

    20-03-2025 Поставка щебня для благоустройства дворовых территорий в 2025 году. Заказчик закупки Госудрственное бюджетное учреждение города Москвы "Главное управление заказчика Восточного административного округа "

    20-03-2025 Поставка лекарственного препарата (Комплекс микроэлементов (парентеральное введение) (ТН: Аддамель Н)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (УНЗ: Z2517186).

    20-03-2025 Электронный запрос котировок на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ ММНКЦ ИМ. С.П. БОТКИНА ДЗМ . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы

    20-03-2025 Оказание услуги по предоставлению (передаче) неисключительных лицензионных прав на использование (продление) программного обеспечения. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru