Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0131200001025001884
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2025-02023. Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-20
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Д. 29В
Контактное лицо организатора Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2127101
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: 394038,
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ КОСМОНАВТОВ, Д. 2Е. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Космонавтов 2е. Телефон: 473-210-07-58.
Адрес электронной почты: zakupki136@yandex.ru Ответственное лицо: Кириченко Екатерина Геннадьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.03.2025 18:53
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 27.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.03.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 167 195 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252366423472436650100100060010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002
|
Штука
|
50
|
13.34
|
667
|
Клей канцелярский
|
20.52.10.190-00000003
|
Штука
|
60
|
55.95
|
3357
|
Клейкие закладки пластиковые
|
22.29.25.000-00000002
|
Упаковка
|
60
|
75.81
|
4548.6
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000002
|
Штука
|
20
|
115.99
|
2319.8
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000003
|
Штука
|
20
|
43.17
|
863.4
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000001
|
Штука
|
40
|
123.99
|
4959.6
|
Клейкая лента
|
22.29.21.000-00000002
|
Штука
|
50
|
94.51
|
4725.5
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
50
|
23
|
1150
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
200
|
38.88
|
7776
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000011
|
Штука
|
60
|
267.42
|
16045.2
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
60
|
16.26
|
975.6
|
Файл-вкладыш
|
22.29.25.000-00000013
|
Штука
|
4500
|
6.06
|
27270
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000006
|
Штука
|
2000
|
32.71
|
65420
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
60
|
85.91
|
5154.6
|
Блокнот
|
17.23.13.191-00000002
|
Штука
|
50
|
88.13
|
4406.5
|
Обложка для переплета пластиковая
|
22.29.25.000-00000025
|
Упаковка
|
1
|
1212.05
|
1212.05
|
Обложка для переплета пластиковая
|
22.29.25.000-00000026
|
Упаковка
|
1
|
2165
|
2165
|
Обложка для переплета картонная
|
17.23.13.199-00000009
|
Упаковка
|
1
|
2073.67
|
2073.67
|
Пружина для переплета пластмассовая
|
22.29.25.000-00000032
|
Упаковка
|
1
|
914.23
|
914.23
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000006
|
Штука
|
25
|
259.33
|
6483.25
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000006
|
Штука
|
24
|
196.17
|
4708.08
|
Итого: 167195.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 8359.754 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с
законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с
требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №
44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503315000008001
Номер позиции 202503315000008001000009