Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Запрос цены. поставка жалюзи оконных (Тендер №84815889)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Белгородская область (другие тендеры и закупки Белгородской области)
Номер конкурса: 84815889
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Белгородской области по разделу Легкая промышленность >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0326100010325000282 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010325000282

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка жалюзи оконных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Народный бульвар, д. 53, кабинет № 209

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панищева Елена Васильевна

Адрес электронной почты

e.panischeva@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+8 (4722) 27-59-81
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка жалюзи оконных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки и монтажа: Белгородская область, п. Волоконовка, ул. 60 лет Октября, д. 27 – 1 шт.; Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Порядок оплаты

расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД, утверждения Заказчиком Акта по форме 0510452 и предоставления Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам, в том числе: - ГОСТ 33125-2014 "Межгосударственный стандарт. Устройства солнцезащитные. Технические условия" - ГОСТ Р 54863-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Жалюзи и ставни. Определение дополнительного термического сопротивления Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика. Поставщик обязан заменить некачественный Товар на качественный Товар в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления Заказчика. Замена Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет Поставщика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обязательства Поставщика по поставке Товара будут исполнены только по получении Заказчиком всего Товара в состоянии, готовом к использованию, и документов, предусмотренных для данного вида Товара. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения. Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка Товара не должна иметь механических повреждений, трещин, вздутий, вмятин и других дефектов. Весь Товар должен поставляться в полной комплектации, включая фурнитуру и крепежи, необходимые для его сборки и установки и обеспечения работоспособности Товара в соответствии с его функциональным назначением и требованиями технических характеристик. После заключения контракта Поставщиком делаются окончательные замеры. Поставщик перед изготовлением товара самостоятельно осуществляет индивидуальные уточняющие замеры на каждое окно, необходимые для изготовления товара на месте установки. Стоимость замеров включена в общую стоимость товара. Поставщик осуществляет за свой счет и собственными силами доставку (транспортные, погрузо-разгрузочные работы, подъем изделия на этаж), монтаж (включая стоимость всех крепежных материалов и комплектующих). Все работы по установке выполняются с применением собственных инструментов (в т.ч. сверление отверстий - инструментами с пылеуловителями) поставщика). Поставщик обеспечивает выполнение монтажа собственными силами, а также вправе привлекать третьих лиц. В случае, если вследствие проведения монтажа повреждено имущество, Поставщик обязан восстановить данные повреждения за свой счет. В ходе выполнени
Приложения:

Запрос цен жалюзи (п. 4).docx

Приложение № 1 жалюзи.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2289718

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-03-2025 Запрос цены. Поставка стремянки для нужд ГБУЗ «Городская больница №4». Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка кювет. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Курумканская центральная районная больница"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАКАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря (таза, ведер). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАКАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАКАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru