Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Запрос цены. Поставка служебного обмундирования для работников аппарата судов Республики Калмыкия. (Тендер №84816114)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Калмыкия (другие тендеры и закупки Калмыкии)
Номер конкурса: 84816114
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Калмыкии по разделу Легкая промышленность >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0105100000725000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000725000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка служебного обмундирования для работников аппарата судов Республики Калмыкия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Герасименко, дом 59.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Людмила Сергеевна

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Служебное обмундирование для работников аппарата судов Республики Калмыкия. 14.13.99.220 Условная штука 72.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), УПД, в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантий качества: не менее 18 (восемнадцати) месяцев, с момента поставки товара Поставщиком Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: устранение последствий некачественного товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном товаре по письменной заявке Заказчика. Весь Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкци¬ей, материалам¬и или работой по их изготовлен¬ию, не бывшими в эксплуатации. Каждое изделие сопровождается прикрепленным корешком квитанции с указанием Ф.И.О. работника, указанием роста, размера и наименованием суда. Каждое изделие выдается на вешалке (плечиках) для удобства транспортировки и сохранения формы. Весь материал и фурнитура должны быть без дефектов, не восстановленные. Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, устойчивую влаго и пылезащищенность при транспортировке. Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать действующим ГОСТам и другим нормативным документам, утвержденным на данный вид Товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать приказу от 11.05.2023 № 81 «Об утверждении Положения о порядке и нормах обеспечения мантиями и служебным обмундированием судей федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, Положения о порядке и нормах обеспечения служебным обмундированием имеющих классные чины работников федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов», и приказу от 07.06.2023 № 97 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации», технического описания мантий судьям и

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Со дня заключения контракта по 20 октября 2025 г. с доставкой в районные (городской) суды республики. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское).
Приложения:

запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2288347

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка керамической плитки . Заказчик закупки ГКУЗ "КБЦМК" МЗ КБР

20-03-2025 Запрос цены. Приобретение прецизионного кондиционера шкафного типа с выносным конденсатором воздушного охлаждения.. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

20-03-2025 Запрос цены. Закупка овощей свежих. Заказчик закупки федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru