| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84816228 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на бумагуТендеры на туалетную бумагуТендеры на бумагу Хабаровского края Тендеры на туалетную бумагу Хабаровского края тендеры Хабаровска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009325000114 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВИВЕЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги туалетной, полотенец и салфеток бумажных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Запарина, 83 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Румянцева Ксения Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
resursviveya@viveya.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-466628 |
Факс |
7-4212-451540 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 14:47 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги туалетной, полотенец и салфеток бумажных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 3958.00000000000 | ||
Штука | 5600.00000000000 | ||
Метр | 1000.00000000000 | ||
Штука | 600.00000000000 | ||
Штука | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. В соответствии с графиком поставки товара |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2288024 |