Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система моечная лабораторная) для объекта: "Стационар с прачечной в г. Урай" (Тендер №84816317)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 84816317
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0387200008525000268 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200008525000268

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий (Система моечная лабораторная) для объекта: "Стационар с прачечной в г. Урай"

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, на пересечении ул. Северная и ул. Ленина. 2, объект капитального строительства: "Стационар с прачечной в г. Урай" Дополнительная почта для направления коммерческих предложений: priem@ukshmao.ru 333440@mail.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыбаев Дмитрий Леонидович

Адрес электронной почты

rybaevdl@ukshmao.ru

Номер контактного телефона

8-3467-388501-127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2025 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата товара по Контракту производится Государственным заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Информация отсутствует

У026.13 ООЗ.xlsx

Шаблон коммерческое предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2287967

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-03-2025 Запрос цены. Поставка дверной фурнитуры. Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов. Заказчик закупки Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Окружная клиническая больница"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов. Заказчик закупки Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Окружная клиническая больница"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов. Заказчик закупки Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Окружная клиническая больница"

20-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Стеллаж лабораторный) для объекта: "Стационар с прачечной в г. Урай". Заказчик закупки казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление капитального строительства"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru