| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 84816366 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Оборудование >>) Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации ханты-мансийского автономного округа Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ ханты-мансийского автономного округа тендеры Нижневартовска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012625000192 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (ходунки опорные стандартные, складные) в целях социального обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шипицина Екатерина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
shipitsinaeyu@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467371987 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (ходунки опорные стандартные, складные) в целях социального обеспечения в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 20 | ||
Штука | 4 | ||
Килограмм | 4 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок 12 месяцев; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет передачу Товара Заказчику, соответствующего установленным требованиям и условиям единовременно в установленном количестве в срок не позднее 20 календарных дней с даты заключения Контракта, путем доставки по адресу Заказчика (РФ, ХМАО, Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, д. 18). Приемка товара осуществляется в присутствии представителя Поставщика при наличии документов, подтверждающих его полномочия. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2289870 |