Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б (Тендер №84816437)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Курская область (другие тендеры и закупки Курской области)
Номер конкурса: 84816437
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Курской области по разделу Услуги >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0244100000525000133 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000525000133

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипов Андрей Геннадьевич

Адрес электронной почты

zakupki46@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(4712) 703774
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2025 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 84318.3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Помещения, для уборки, расположенные на 6 этаже в 7-ми этажном административном здании по адресу: 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б. Общая площадь помещений – 504,9 м2 . Покрытие пола: комбинированное (кафельная плитка, ламинат, линолеум).

Порядок оплаты

Не позднее семи рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Основная уборка помещений должна производиться с 7:00 до 11:00 Поддерживающая уборка помещений должна производиться с 14.00 до 17.00 Оказываемые услуги должны удовлетворять требованиям действующих санитарных норм и правил.
Приложения:

Запрос+для+согласование+от+18.03.+-+копияOut.pdf

Приложение+№+1+к+запросу+п.4+от+14.03.Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290566

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-03-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году часов наручных с вибросигналом в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области

20-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Вориконазол.. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

20-03-2025 Запрос цены. Поставка специальных средств ухода (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной) на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области

20-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Кеторолак.. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

20-03-2025 Запрос цены. Поставка тростей опорных на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru