| ||
Краткая информацияРегион: Марий Эл (другие тендеры и закупки Марий Эл) Номер конкурса: 84816464 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Марий Эл по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0308300001125000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-39-59 или отсканированный экземпляр по электронной почте: roddom.torgi@mari-el.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 19. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мамаева Анастасия Андреевна |
Адрес электронной почты |
roddom.torgi@mari-el.ru |
Номер контактного телефона |
8-8362-423684 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется в течении 10 дней со дня заключения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290339 |