| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84816667 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125002926 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по замене стеклопакетов для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. А также в Форме КП указывается конкретное наименование услуги. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – 31 июля 2025 г. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуков Никита Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8142-720100 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Устанавливаемые стеклопакеты должны быть идентичными заменяемым стеклопакетам, установленным в алюминиевых оконных профилях. Стеклопакеты должны иметь паспорт качества и другие документы, удостоверяющие качество. Копии указанных документов должны быть предоставлены Заказчику до начала оказания услуг. Исполнитель организует за свой счет работу вышки и вывоз демонтированных стеклопакетов с объекта, перевозку необходимых материалов, перевозку инструмента, доставку персонала, погрузочно-разгрузочные и другие работы с применением специального автотранспорта. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по замене стеклопакетов | 43.34.20.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны быть оказаны в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Договора. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту оказания всего объема услуг, предусмотренных Договором, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта об оказании услуг (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Счет на оплату предоставляется одновременно с Актом об оказании услуг (или универсальным передаточным документом). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 12 месяцев с даты подписания сторонами Акта об оказании услуг (или универсального передаточного документа). Исполнитель за свой счет и в сроки, определенные Заказчиком, обязан устранить все дефекты оказанных услуг, обнаруженные в течение установленного договором гарантийного срока на оказанные услуги. При устранении недостатков (дефектов) оказанных услуг гарантийный срок продлевается на 12 месяцев с момента их устранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием предмета закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2289640 |