| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 84817266 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200074125000114 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка термоэтикеток для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» |
Подробная информация в прикрепленных файлах | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Ратомская И.В. |
Адрес электронной почты |
zakupki@gb38.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7183819 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 11:42 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробная информация в прикрепленных файлах |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Термоэтикетки | 17.29.19.190 | Рулон | 530.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Госпитальная, 7/2, лит. З (склад). |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, безналичным расчетом в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Поставщиком и Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документов о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется в период с момента заключения договора по 12.12.2025. Срок поставки – в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (мск). Поставщик обязуется поставлять Товар, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на основании заявки Заказчика. Заказчик имеет право подавать заявки с момента заключения договора по 09.12.2025 включительно. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2288968 |