| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 84817402 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200074125000118 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Нить хирургическая полиэтиленовая) для нужд травматологического отделения СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А.Семашко» |
Подробная информация в прикрепленных файлах | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А.Семашко» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Ратомская И.В. |
Адрес электронной почты |
zakupki@gb38.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7183819 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 16:27 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробная информация в прикрепленных файлах |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии п. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе закупка проводится без определения объема поставки товара. Количество товара будет определяться на основании заявок Заказчика. Оплата товара будет производится исходя из стоимости фактически поставленных товаров в пределах установленной максимальной цены Договора. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара и оказания Услуг, безналичным расчетом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Поставщиком и Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент его приемки Заказчиком должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется в период с момента заключения контракта по 16.12.2025г. в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. Поставщик обязуется поставлять Товар, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Заказчик имеет право подавать заявки с момента заключения контракта по «11» декабря 2025 г. включительно.Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290313 |