| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 84817631 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Тюменской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267100002325000085 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка миксера планетарного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Санаторная, д. 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шкляева Дарья Владимировна |
Адрес электронной почты |
d.shkliaeva@taraskul72.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-395726 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствие с запросом на предоставление ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миксер планетарный | 28.93.17.113 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
запрет (Приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875) |
Порядок оплаты |
Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар устанавливается не менее 12 месяцев (при этом не должен быть меньше гарантийного срока, установленного производителем/заводом-изготовителем на данный товар) и начинает действовать с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения контракта.Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.Доставка товара, установка, сборка, монтаж, обучение специалистов заказчика, гарантийное обслуживание входят в число обязательств Поставщика с включением расходов на их проведение в цену контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2288158 |