| ||
Краткая информацияРегион: Удмуртия (другие тендеры и закупки Удмуртии) Номер конкурса: 84817705 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Удмуртии по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0313200000225000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по ремонту системы ангиографической Artis zee ceiling, с принадлежностями, с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
rkdc-zakupki@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филинова Татьяна Михайловна |
Адрес электронной почты |
rkdc-zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3412-374724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту системы ангиографической Artis zee ceiling, с принадлежностями, с заменой запасных частей | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Однократно, по заявке Заказчика, в течение 180 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком, а в случае, если расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, – в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
7. Срок предоставления гарантии Исполнителя: 7.1. Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания документа о приемке составляет не менее 1 месяца. 7.2. Гарантийный срок на запасные части с даты подписания документа о приемке составляет: - не менее 6 месяцев. 7.3 Срок предоставления гарантии Производителя: 7.3.1. Гарантийный срок на запасные части с даты подписания документа о приемке составляет: - не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Однократно, по заявке Заказчика, в течение 180 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2288089 |