| ||
Краткая информацияРегион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области) Номер конкурса: 84817807 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей закупка канцтоваровтендеры на канцелярские товарызакупка канцтоваров Воронежской области тендеры на канцелярские товары Воронежской области тендеры Воронежа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0331200041225000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 14 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Йорданова Галина Йорданова |
Адрес электронной почты |
cod_zakupki@govvrn.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2127934 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема оказываемых услуг, качества оказываемых услуг и иных условий исполнения Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком после поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приёмке товара, путём перечисления денежных средств по безналичному расчету платёжными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного Контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2288263 |