| ||
Краткая информацияРегион: Калининградская область (другие тендеры и закупки Калининградской области) Номер конкурса: 84818150 Дата публикации: 20-03-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Калининградской области по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на закупку плодоовощной продукцииТендеры на закупку овощей и фруктовТендеры на закупку плодоовощной продукции Калининградской области Тендеры на закупку овощей и фруктов Калининградской области тендеры Неманского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300002225000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "НЕМАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на поставку продуктов питания (овощи маринованные) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238710, Калининградская обл., Неманский р-н, г. Неман, ул. Победы, 25 (контрактная служба) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янчарас Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
neman-crb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-921-6116899 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку продуктов питания (овощи маринованные) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 170.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 месяцев с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара по Контракту: с даты заключения контракта по 30 ноября 2025 года, в течение 7 (семи) рабочих дней после поступления заявки от Заказчика, не более 1 раза в месяц. Количество поставляемого Товара определяется заявкой Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2289071 |