Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка картриджей для оргтехники (Тендер №84829850)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тамбовская область (другие тендеры и закупки Тамбовской области)
Заказчик закупки: Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84829850
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тамбовской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 1 239 026 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 12 390 рублей
Сумма обеспечения тендера: 61 951 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0164200001925000899
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-19

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ЛАВРОВА, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ЛАВРОВА, Д. 9
Контактное лицо организатора Титов Руслан Николаевич
Телефон: 8-4752-712799
Факс: 7-4752-724741
Электронная почта: jur@rcoi68.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.03.2025 08:38
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 12 390 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016400 л/с 05642002690 БИК 016850200

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 239 026 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252682902024068290100100120012823244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части Штука 300 799 239700
Оборудование офисное и его части Штука 20 881 17620
Оборудование офисное и его части Штука 10 15747 157470
Оборудование офисное и его части Штука 8 752 6016
Оборудование офисное и его части Штука 35 2533 88655
Оборудование офисное и его части Штука 150 2059 308850
Оборудование офисное и его части Штука 500 710 355000
Оборудование офисное и его части Штука 15 4381 65715


Итого: 1239026 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 61951.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503642000050001
Номер позиции 202503642000050001000033


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-03-2025 Оказание услуг по рыночной оценке имущества.

    20-03-2025 Поставка автомобилей с ручным управлением для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области

    20-03-2025 Поставка картриджей. Заказчик закупки Муниципальное казённое учреждение "Служба организационно-технического обеспечения деятельности администрации Первомайского района Тамбовской области"

    20-03-2025 Приобретение источников бесперебойного питания для нужд районных (городских) судов Тамбовской области. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Тамбовской области

    20-03-2025 Оказание услуг по выполнению работ "Замена оконных блоков в МОАУ СОШ №39, расположенного по адресу: г. Оренбург, проспект Парковый, д. 40.". Организатор тендера МОАУ "СОШ № 39"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru