Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

На поставку канцелярских товаров (блоки для записи, клейкая лента, папка картонная и пластиковая, ножницы канцелярские, средство корректирующее канцелярское, лоток для бумаги пластиковый) (Тендер №84838664)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Заказчик закупки: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84838664
Дата публикации: 20-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 148 813 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 7 441 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 31-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0174500001125001413
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера на поставку канцелярских товаров (блоки для записи, клейкая лента, папка картонная и пластиковая, ножницы канцелярские, средство корректирующее канцелярское, лоток для бумаги пластиковый)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-20

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо организатора Подлесная Татьяна Васильевна
Телефон: 8-869-2542624-300
Электронная почта: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф». Юридический адрес: 299003, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА ПУГАЧЕВА, ДОМ 28. Почтовый адрес: 299003, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА ПУГАЧЕВА, ДОМ 28. E-mail: info@103.sev.gov.ru. Телефон: +7(8692)417905. Ответственное должностное лицо Заказчика: Голомышкина И.Г.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.03.2025 15:53
Дата окончания подачи заявок 31.03.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 148 813 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252920402214392040100100020020000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 136 6800
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 50 250.33 12516.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 50 85.33 4266.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 217.67 21767
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 220 22000
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 300 14.33 4299
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 149.67 14967
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 500 18 9000
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 30 140.67 4220.1
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 50 218.67 10933.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 30 183.67 5510.1
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 699.67 13993.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 20 302 6040
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 83.33 12499.5


Итого: 148812.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 7440.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503742000041001
Номер позиции 202503742000041001000003


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-03-2025 На поставку расходных медицинских материалов (игла инъекционная). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    20-03-2025 На поставку облучателя ультрафиолетового бактерицидного. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    20-03-2025 На поставку кювет для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    20-03-2025 На поставку изделий медицинского назначения (перчаток смотровых/процедурных из латекса гевеи, неопудренных). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    20-03-2025 На оказание услуг по проведению тестирования на ВИЧ с использованием быстрых тестов (акция к Всемирному дню борьбы со СПИДом, акция ко Дню памяти людей, умерших от СПИДа). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru