Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0846600000925000045
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-03-20
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 399430, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛ. М.ГОРЬКОГО, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 399430, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛ. М.ГОРЬКОГО, Д. 1
Контактное лицо организатора Хованских Елена Евгеньевна
Телефон: 7-47462-21781
Факс: 7-47462-21781
Электронная почта: mkucbudob@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 20.03.2025 15:01
Дата окончания подачи заявок 28.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 28.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.04.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 381 300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253480200958048040100100050013101244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Стеллаж офисный
|
31.01.10.000-00000007
|
Штука
|
1
|
7800
|
7800
|
Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01.10.000-00000001
|
Штука
|
1
|
18200
|
18200
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000004
|
Штука
|
1
|
12500
|
12500
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000004
|
Штука
|
1
|
14900
|
14900
|
Стул на деревянном каркасе
|
31.01.12.160-00000001
|
Штука
|
4
|
6800
|
27200
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000001
|
Штука
|
10
|
6500
|
65000
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
8
|
4500
|
36000
|
Кресло офисное
|
31.01.12.160-00000005
|
Штука
|
5
|
17880
|
89400
|
Шкаф для учебных пособий
|
31.01.12.130-00000001
|
Штука
|
5
|
18300
|
91500
|
Шкаф для учебных пособий
|
31.01.12.130-00000001
|
Штука
|
2
|
9400
|
18800
|
Итого: 381300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 38130.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального
закона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503463000540001
Номер позиции 202503463000540001000007