Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200061725000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кабинетов и санитарной комнаты в СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2025 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781001434078100100100010040000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7810014340
Адрес места нахождения 196135, Санкт-Петербург, Ленсовета, Д.6, 40373000
Почтовый адрес 193231, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6, 193231
Контактное лицо Кокорина Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-812-4173684
Электронная почта: roo_tatjana@mail.ru
Заказчик
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7810014340
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 196135, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета д.6
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.03.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.03.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 10923.40 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, или внесением денежных
средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения
Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинетов в СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2025 году
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1092340 рублей
Стоимость: 1092340 рублей
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Документация
Приложение №2 (Обоснование НМЦК ).docx
(Приложение №2 (Обоснование НМЦК ).docx)
Приложение №4 Контракт (3).docx
(Приложение №4 Контракт (3).docx)
Приложение №1 (Описание объекта закупки)[1].docx
(Приложение №1 (Описание объекта закупки)[1].docx)
Приложение №3 (Требования).doc
(Приложение №3 (Требования).doc)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.