Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0135300013225000013
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера поставка бумаги для офисной техники и изделий из бумаги
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-18
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 238055, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, УЛ. УЛЬЯНОВЫХ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 238055, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, УЛ. УЛЬЯНОВЫХ, Д.8
Контактное лицо организатора Задорожная Виктория Викторовна
Телефон: 7-40143-36064
Электронная почта: konkurs@admgusev.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Михайлова Елена Геннадьевна Номер контактного телефона: 8 (40143) 36082 E-Mail: mkusatho@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 20.03.2025 16:52
Дата окончания подачи заявок 28.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 28.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.04.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 758 874 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253390280249539020100100120010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Бумага для офисной техники
|
17.12.14.110-00000002
|
Пачка
|
1250
|
542.67
|
678337.5
|
Бумага для офисной техники
|
17.12.14.110-00000010
|
Пачка
|
5
|
1110
|
5550
|
Бумага для офисной техники
|
17.12.14.110-00000005
|
Пачка
|
5
|
1122.33
|
5611.65
|
Бумага для плоттеров
|
17.12.14.160-00000005
|
Рулон
|
5
|
1356.67
|
6783.35
|
Бумага для флипчарта
|
17.12.14.121-00000001
|
Упаковка
|
5
|
431.67
|
2158.35
|
Калька бумажная
|
17.12.60.130-00000002
|
Упаковка
|
5
|
4193.33
|
20966.65
|
Фотобумага для офисной техники
|
20.59.11.130-00000002
|
Упаковка
|
5
|
653.67
|
3268.35
|
Фотобумага для офисной техники
|
20.59.11.130-00000002
|
Упаковка
|
5
|
1356.67
|
6783.35
|
Фотобумага для офисной техники
|
20.59.11.130-00000002
|
Упаковка
|
12
|
1480
|
17760
|
Бумага для офисной техники
|
17.12.14.110-00000006
|
Пачка
|
1
|
555
|
555
|
Фотобумага для офисной техники
|
20.59.11.130-00000002
|
Упаковка
|
6
|
1850
|
11100
|
Итого: 758874.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 75887.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной лицами, указанными в части 1 статьи 45
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и соответствующей
требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или
внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ
обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202508353000029001
Номер позиции 202508353000029001000042