Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (Тендер №84853666)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 84853666
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0269100000225000127 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000225000127

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 214

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Молчанова Наталья Александровна

Адрес электронной почты

pr_urp@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2654249
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2025 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть и лучезапястный сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на локтевой сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть, лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на плечевой сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю руку 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный и коленный суставы 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на коленный сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на тазобедренный сустав 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый аукцион в электронной форме (невозможно определить объем подлежащих выполнению работ в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 29 августа 2025 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, г. Челябинск, _________________________________________ (указывается конкретный адрес)*

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Для расчетов Подрядчик в срок, указанный в абз.8 настоящего раздела запроса цен, представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: Акты сдачи-приемки выполненных работ, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству и безопасности работ Изделия являются новыми (изделия, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Ортезы должны соответствовать п.4 ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», п.5 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний», п.4 ГОСТ Р 56137-2021 « Протезирование и ортезирование. Контроль качества протезов и ортезов верхних и нижних конечностей с индивидуальными параметрами изготовления», п.п.4-11 ГОСТ Р 53346-2021 "Узлы ортопедических аппаратов на нижние конечности. Технические требования и методы испытаний". При использовании изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, а также использование изделий не должно причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 « О защите прав потребителей»). Все материалы, применяемые в ортопедических устройствах, не должны быть токсичными, вызывать раздражение и аллергию у пользователя при применении устройства назначенным способом (п.5.2.2. ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Конструкционные материалы, применяемые в ортопедических устройствах, должны сохранять свои прочностные свойства при нахождении в жидких, газообразных и других средах при нормальных окружающих условиях (п.5.2.2. ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия должна осуществляться с соблюдением требований Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению ортопедического устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к ортопедическому устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Подробнее см. файл
Приложения:

33424 ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025.odt

33424 ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025Out.pdf

33424 приложение+к+ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290917

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-03-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (средства для защиты и ухода за кожей – крем защитный в тубе, не менее 60 мл) в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

21-03-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной конвексной пластиной) в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

21-03-2025 Запрос цены. Поставка пластиковых комбинированных термообложек для термопереплетной системы Unibind . Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан

21-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по утилизации бумаги и картона. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике

21-03-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году специальных средств при нарушениях функции выделения в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru