| ||
Краткая информацияРегион: Кемеровская область (другие тендеры и закупки Кемеровской области) Номер конкурса: 84853911 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Кемеровской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0339100008825000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бланков дипломов и приложений к ним, твердых обложек |
Ценовые предложения просим представить по адресу: 650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова 22А, кабинет №120. Ценовые предложения в электронной форме просим представить по адресу электронной почты: ivanova.kv@kemsma.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова 22А, кабинет №120 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Кристина Владимировна |
Адрес электронной почты |
ivanova.kv@kemsma.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-732712 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в приложении №1- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17.23.13.140: Бланки из бумаги или картона | 17.23.13.140 | Штука | 5.00000000000 |
17.23.13.140: Бланки из бумаги или картона | 17.23.13.140 | Штука | 5.00000000000 |
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона | 17.23.13.193 | Штука | 4.00000000000 |
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона | 17.23.13.193 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложенном файле |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты подписания сторонами сопроводительных документов (товарная накладная/УПД). Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. При этом обязанность Заказчика в части оплаты по Договору считается исполненной со дня списания денежных средств Заказчика со счета Заказчика, указанного в Договоре. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в приложенном файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложенном файле |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации №47-И от 20.03.2025 поставка бланочной продукции ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290816 |