| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84854124 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Оборудование >>) Тендеры на обслуживание зданийТендеры на поставку офисной мебелиТендеры на обслуживание зданий Краснодарского края Тендеры на поставку офисной мебели Краснодарского края тендеры Краснодара |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200025225000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных («Norden Президент H-1133-35 leather» или эквивалент) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Красная, 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верещака Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
a.vereshchaka@minfin.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2144909 |
Факс |
7-861-2626660 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 12:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с КТРУ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар и прилагаемые расходные материалы являются качественными, новыми (не были в употреблении, не прошли ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). В момент поставки товара поставщик совместно с документами о приемке товара предоставляет государственному заказчику гарантийный талон на товар. Кресла офисные должны соответствовать ТР ТС 025/2012 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции», ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия (Переиздание)», ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)». На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок производителя на поставленный товар указывается в гарантийном талоне или документе, заменяющем его. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить гарантийное обслуживание товара (необходимый ремонт, устранение недостатков) в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, а также доставку товара до сервисного центра и обратно Заказчику. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона или документа, заменяющего его. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара, в течение установленного гарантийного срока. При выявлении Заказчиком недостатков поставленного товара составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) поставленного товара, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения извещения Заказчика, направленного на адрес электронной почты Поставщика, с последующим направлением оригинала. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется государственным заказчиком по факту поставки товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания государственным заказчиком товарной накладной и (или) универсального передаточного документа, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств Поставщику по банковским реквизитам Поставщика, указанным в государственном контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев с даты подписания государственным заказчиком документов о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Доставка, погрузка разгрузка, сборка, подъем на 6 этаж административного здания по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 35 осуществляются силами поставщика. Сборка кресел офисных должна проходить в соответствии с технической документацией на соответствующий товар. При сборке товара не допускаются зазоры в соединениях деталей, перекосы, слабое крепление, покоробленность. Товар не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2291827 |