| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84854192 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на воротаТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры на ворота Краснодарского края Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Краснодарского края тендеры города Анапа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100007925000053 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектов автоматики для распашных ворот |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 45 МТО и З |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашиненко Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
ellada_mto@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-86133-33893-1519 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект автоматики для распашных ворот | 28.14.20.112 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленный товар осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней по факту поставки товара, на основании подписанной обеими сторонами документа о приемке в ЕИС. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый им товар – надлежащего качества, соответствует требованиям настоящей документации, а также его целевому назначению, имеет необходимые документы, подтверждающие качество товара, гарантийные обязательства производителя товара (если товар иностранный, то документация на русском языке). Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке. Требования к качеству указаны в Приложении № 1 к Перечню требований к товарам. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара производится силами и за счет Поставщика на склад Заказчика. Приёмка товара осуществляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00, пятница с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 15:00 (по Московскому времени). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2293015 |