Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Запрос цены. Оказание услуг по организации питания воспитанников (Тендер №84854465)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 84854465
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348300400825000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300400825000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №9"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации питания воспитанников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Пушкино, мкр. Дзержинец, д.10а электронная почта для предоставления psh973@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моздыкова Ольга Геннадьевна Ольга Геннадьевна

Адрес электронной почты

psh973@yandex.ru

Номер контактного телефона

7916-436-9269
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2025 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным описанием объекта закупки (техническим заданием)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги столовых (дети старше 3-х лет) 56.29.20.190 Условная единица 11264


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по организации питания воспитанников в июле-августе 2025г.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает оказанные услуги ежемесячно путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, реквизиты которого приведены в контракте в срок 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приемки оказанных услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложенным описанием объекта закупки (техническим заданием)
Приложения:

Описание+объекта+закупки+ТЗ.rar

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2291855

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-03-2025 Запрос цены. Поставка комплекта стабилизации транспортных средств. Заказчик закупки Государственное учреждение Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба"

21-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации спортивных мероприятий Рузского муниципального округа (2 квартал 2025 года). Заказчик закупки УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

21-03-2025 Запрос цены. Приобретение канцелярских товаров для нужд МКУ «ЦОД ОМСУ Раменского муниципального округа». Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления Раменского муниципального района"

21-03-2025 Запрос цены. Поставка парковочных билетов, чековой ленты и магнитных карт для парковки Фрязинского лесопарка. Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Центр культуры и досуга "Факел" г. Фрязино

21-03-2025 Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский городской центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru