| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Номер конкурса: 84854879 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Тендеры на поставку офисной мебелитендеры на услуги связиТендеры на поставку офисной мебели Мурманской области тендеры на услуги связи Мурманской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349300008425000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г.СЕВЕРОМОРСК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели (кресло офисное) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо предоставить посредством факсимильной связи (тел/факс (81537) 53604) или на адрес электронной почты cnt02-ecn@scrh.ru, с последующим направлением оригинала по адресу: г. Североморск, ул. Комсомольская, 27 (отдел контрактной службы). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Марина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
cnt02-ecn@scrh.ru |
Номер контактного телефона |
7-900-9403245 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 20:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 20:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 16.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2293597 |