| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 84855287 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на цветочную продукциюТендеры на ответственное хранение Санкт-Петербурга Тендеры на цветочную продукцию Санкт-Петербурга тендеры Московский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004525000147 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по архивной обработке и конфиденциальному уничтожению документов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2025 году. |
Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Санкт-Петербург, Московский пр. д.83 лит.А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельникова Светлана Леонидовна |
Адрес электронной почты |
melnikova.sl@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765553 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по архивной обработке и конфиденциальному уничтожению документов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2025 году согласно приложенной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Экспертиза ценности документов с полистным просмотром | 91.01.12.000 | Условная штука | 680.00000000000 |
Научно-техническая обработка документов на бумажном носителе постоянного, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, по личному составу | 91.01.12.000 | Условная штука | 92.00000000000 |
Составление описи дел, документов и предисловия к ней | 91.01.12.000 | Условная штука | 3.00000000000 |
Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению | 91.01.12.000 | Условная штука | 1.00000000000 |
Вывоз и утилизация документов (с 3-х адресов общей массой до 1 300 кг) | 91.01.12.000 | Условная штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место предоставления услуги: 1) г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А; 2) г. Санкт-Петербург, пос. Тярлево, Фильтровское ш., д. 14, лит. А; 3) г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 7, лит. Ж. Исполнитель оказывает услуги в полном объеме в срок: 20 (двадцать) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Результаты услуг должны соответствовать требованиям Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», приказа Росархива от 31.07.2023 № 77 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях», приказа Росархива от 11.04.2018 № 44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях», ГОСТ 7.50-2002 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Консервация документов. Общие требования» и другим действующим нормативным правовым актам. Экспертиза ценности документов должна проводиться на основе действующих нормативных правовых актов в области архивного дела и архивной обработки. Качество материалов, используемых при оказании услуг, должно удовлетворять соответствующим требованиям действующих нормативных правовых актов (документов). Исполнитель после фактически оказанных услуг в срок не позднее 2-х рабочих дней представляет Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, каб. 303, следующие документы: - описи дел, документов и предисловия к ним; - акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; - накладная на передачу документов для уничтожения; -документ, подтверждающий факт утилизации; - акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет–фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата оказанной услуги производится Заказчиком в рублях через Казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг (счета-фактуры в случае, если исполнитель является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт оказания и стоимость оказанной услуги и счета, предоставленных Исполнителем на оплату, в пределах годового лимита финансирования по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга. Оплата производится не более 10-ти рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг либо универсального передаточного документа. Оплата производится за фактически оказанные услуги в пределах цены контракта. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику соответствие качества оказываемых услуг всем действующим стандартам, соответствие требованиям контракта, а также соответствие нормативно правовым актам, регулирующим оказание данных услуг на территории Российской Федерации. Исполнитель в полном объеме несет ответственность перед государственными надзорными и контролирующими организациями за неисполнение или ненадлежащие исполнение требований описания объекта закупки, контракта и приложений к ним. Срок действия гарантии предоставляемых услуг составляет не меньше срока действия гарантии Исполнителя данной услуги, но не менее 12-ти месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно приложенной документации |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2292974 |