Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка костылей. (Тендер №84855599)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области)
Номер конкурса: 84855599
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0236100001425000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100001425000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка костылей.

Государственный контракт будет заключен по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или ap.leksunova@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лексунова Анна Петровна

Адрес электронной почты

ap.leksunova@69.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84822329841
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2025 09:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка костылей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка костылей

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 7 рабочих дней после подписания сторонами документов о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2025 финансовом году. Цена контракта включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, стоимость упаковки, расходы Поставщика, связанные с доставкой и разгрузкой товара в помещениях Заказчика, а также все расходы, связанные с уплатой налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Необходимо также учитывать, что при заключении контракта, цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, согласно п.2 ст.34 и ст.95 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении контракта Заказчиком не будет установлено обеспечение исполнения контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных Изготовителем. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре Поставщиком должны быть обеспечены замена Товара на Товар той же модели надлежащего качества либо безвозмездное устранение недостатков Товара (гарантийный ремонт). Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. Срок службы товара (срок пользования) должен быть не менее сроков пользования, установленных Приказом Минтруда России от 05.03.2021 № 107н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены".

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Количество закупаемого товара: Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения - 3 пары (по 2 шт.); Костыли подмышечные с устройством противоскольжения – 3 пары (по 2 шт.) Итого – 6 пар (по 2 шт.) Место поставки товара: Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара единовременно в количестве 6 пар (по 2 шт.) путем доставки по адресу: г. Тверь, ул. Ротмистрова, д. 31. Доставка и разгрузка товара в помещении Заказчика осуществляется Поставщиком в рабочие дни в рабочее время.
Приложения:

Запрос цен 106.doc

ТЗ 106.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2291273

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по текущему ремонту, техническому обслуживанию и шиномонтажным работам автотранспорта Тульской таможни включая запасные части, специальные жидкости и расходные материалы. Заказчик закупки Тульская таможня

21-03-2025 Запрос цены. Поставка тростей опорных. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области

21-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу.. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области

21-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДАПАГЛИФЛОЗИН. Заказчик закупки ГБУЗ "ГКБ № 6"

21-03-2025 Запрос цены. Поставка костылей.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru