| ||
Краткая информацияРегион: Магаданская область (другие тендеры и закупки Магаданской области) Номер конкурса: 84856232 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Магаданской области по разделу Хозяйственные товары >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Магаданской области Тендеры Пенсионного фонда Магаданской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011925000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40 А, в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (в пятницу с 9-00 до 16-50) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шпак Екатерина Степановна |
Адрес электронной почты |
shpakes@49.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(4132) 697-738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рулон | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок доставки товара: в срок до 15.07.2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не предусмотрены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40А, каб. 218 в срок до 15.07 2025 года. Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией. Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2290992 |