| ||
Краткая информацияРегион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области) Номер конкурса: 84856298 Дата публикации: 21-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на услуги по социальной работе с населением Волгоградской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Волгоградской области тендеры Волгограда |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000225000380 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор для детей-инвалидов в целях социального обеспечения |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2025 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа, о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением.) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Способы получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 29 августа 2025 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2292916 |