Общая информация о заказе
Заказ №: 0123100006425000012
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона №
44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон в здании Зейского районного суда Амурской области, расположенного по адресу: г. Зея, ул. Мухина, д.213, в рамках выборочного
капитального ремонта
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251280106559628010100100390024120243
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 2801065596
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675004, Амурская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул Ленина, 122
Контактное лицо Ярмак Оксана Николаевна
Телефон: 8-4162-777182
Факс: 8-4162-777195
Электронная почта: usd.amr@sudrf.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 2801065596
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Зейский районный суд
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок:
Место подачи заявок :
Порядок подачи заявок :
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 2025-08-15+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона :
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после
предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Судебного департамента
в Амурской области л/сч 05231107410): ИНН - 2801065596, КПП – 28010100; Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск; БИК 011012100; Единый
казначейский счет 40102810245370000015; Счет получателя денежных средств 03212643000000012300 Назначение платежа: (указать номер и предмет контракта) Обязательное заполнение поля № 22 «Код»
платежного поручения «0002».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж деревянных оконных блоков
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 377546.65 рублей
Стоимость: 377546.65 рублей
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Документация
2. Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc)
2. Проект государственного контракта (2. Проект
государственного контракта.doc)
3. Описание объекта закупки
(Автосохраненный)11.05.24 (3. Описание объекта закупки (Автосохраненный)11.05.24.docx)
5. Требования к содержанию, составу заявки на
участие (5. Требования к содержанию, составу заявки на участие.rtf)
Ведомость объемов работ (Ведомость объемов
работ.xlsx)
ЛС№02-01-01 (ЛС№02-01-01.xlsx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.