Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

На поставку принадлежностей и частей для ризографов (Тендер №84859826)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Заказчик закупки: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84859826
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 487 017 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0174500001125001419
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: на поставку принадлежностей и частей для ризографов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920402213692040100100420012823244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Седнев Ярослав Олегович
Телефон: 8-869-2542624-306
Электронная почта: ya.sednev@gs.sev.gov.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА"
ИНН 9204022136

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Адмирала Октябрьского, д. 19

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 4870.17 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографом RISO CZ 100
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7016.67 рублей
Стоимость: 140333.4 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: совместимость с ризографами RISO серий CZ
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3883.33 рублей
Стоимость: 77666.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографом RISO EZ-201
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7016.67 рублей
Стоимость: 105250.05 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографами RISO EZ-201E
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4466.67 рублей
Стоимость: 134000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографом RISO CZ- 100
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1483.33 рублей
Стоимость: 8899.98 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографом RISO EZ 201E
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1483.33 рублей
Стоимость: 5933.32 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографом RISO CZ- 100
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1866.67 рублей
Стоимость: 7466.68 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость с ризографом RISO EZ 201E
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1866.67 рублей
Стоимость: 7466.68 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК.docx (НМЦК.docx)
  • Проект договора.docx (Проект договора.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2025 003947.docx (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2025 003947.docx)


  • Источник:

    0174500001125001419



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 На поставку лекарственных препаратов. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    21-03-2025 На поставку лекарственных препаратов (ЙОД+[КАЛИЯ ЙОДИД+ЭТАНОЛ], ТРИФОСАДЕНИН, АММИАК, МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ,СУЛЬФАЦЕТАМИД). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    21-03-2025 На поставку лекарственного препарата ГЕПАРИН НАТРИЯ. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    21-03-2025 На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: КЕТОПРОФЕН, РОПИВАКАИН, АДЕМЕТИОНИН, ЦЕФАЗОЛИН, МАННИТОЛ, ВАНКОМИЦИН. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    21-03-2025 На поставку лекарственных препаратов. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru