Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300008525000068
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381900509238510100100490010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ИНН 3819005092
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес 665452, Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Ватутина, дом 10
Контактное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ИНН 3819005092
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Б. Хмельницкого, д. 30, кабинет № 17
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее
чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 125 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 407.9 рублей
Стоимость: 50987.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.78 рублей
Стоимость: 489 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 51.56 рублей
Стоимость: 515.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.2 рублей
Стоимость: 2320 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование Н(М)ЦК канцелярия (Обоснование
Н(М)ЦК канцелярия.xls)
проект МК поставка канцелярия (проект МК
поставка канцелярия.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки.docx)
Требования к содержанию и составу заявки канц
тов (Требования к содержанию и составу заявки канц тов.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.