Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров (бумага) (Тендер №84860776)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение здравоохранения Фурмановская центральная районная больница (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84860776
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 597 209 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333300078925000029
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (бумага)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253370500347937050100100120011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 3705003479
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ. НИЖНИЙ ДВОР, Д. 40А
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 40 а
Контактное лицо Потехина Виктория Алексеевна
Телефон: 7-49341-21797
Факс: 7-49341-22023
Электронная почта: zakupki@furcrb.ru

Заказчик

Организация ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 3705003479

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3705003479, КПП 370501001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ Фурмановская ЦРБ), л/с 20336Ш94960 Казначейский счет: 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново БИК 012406500 ЕКС: 40102810645370000025

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1725 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 336.26 рублей
Стоимость: 580048.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 171.6 рублей
Стоимость: 17160 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК Бумага-для-офисной-техники готов.xlsx)
  • Проект государственного контракта (Проект Контракта готов Фурманов.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки (Бумага 2025).docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к заявке 2025 (бумага, запрет).doc)


  • Источник:

    0333300078925000029



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Оказание услуг по передаче данных по каналам связи (интернет). Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Шуйская центральная районная больница"

    21-03-2025 Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Заказчик закупки Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района

    21-03-2025 Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ "Нара-Ритуал". Организатор тендера Муниципальное казенное учреждение «Нара-Ритуал»

    21-03-2025 Поставка изделий медицинского назначения. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Фурмановская центральная районная больница

    21-03-2025 Закупка лопат для нужд МКУ "ССПС". Организатор тендера МАУ "СЕРПУХОВСКАЯ СПРС"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru