Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка запасных частей в части административно-хозяйственного обеспечения (светильник встр. светодиодный) (Тендер №84861093)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Заказчик закупки: Администрация города Лабытнанги (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84861093
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 125 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300000225000116
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Наименование заказа: Поставка запасных частей в части административно-хозяйственного обеспечения (светильник встр. светодиодный)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890103863989010100100620012740244

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ИНН 8902002956
Адрес места нахождения 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Почтовый адрес 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Контактное лицо Будаева Виктория Николаевна
Телефон: 7-349-9257070
Электронная почта: BudaevaVN@adm.lbt.yanao.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ИНН 8901038639

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления муниципальное учреждение «Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства», в рабочие дни с 8:30 – 12:20, 14:00 – 17:00 часов

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1250.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 6250.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта необходимо в назначении платежа перед текстовым указанием назначения указывать идентификационный код закупки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный внутреннего освещения
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2: 27.40.25.123 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света, не имеющие встроенную аккумуляторную батарею и режим работы от нее


Документация


  • 2. обоснование НМЦК.rtf (2. обоснование НМЦК.rtf)
  • 4. проект контракта.docx (4. проект контракта.docx)
  • 1. Описание объекта закупки.docx (1. Описание объекта закупки.docx)
  • 3. Требования к заявке, инструкция.docx (3. Требования к заявке, инструкция.docx)


  • Источник:

    0190300000225000116



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Поставка основных средств для оказания паллиативной помощи (Ходунки опорные стандартные, складные). Организатор тендера БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

    21-03-2025 Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (с. Аксарка, ул. Ямальская, д.6, кв.6). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Служба размещения муниципального заказа" муниципального образования Приуральский район

    21-03-2025 Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда (с. Белоярск, ул. Оленеводов, д.5, п. Щучье, д.7). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Служба размещения муниципального заказа" муниципального образования Приуральский район

    21-03-2025 Услуга - специальная оценка условий труда (далее - СОУТ).

    21-03-2025 Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (с. Харсаим, ул. Полярная, д.8, ул. Полярная, д.23А). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Служба размещения муниципального заказа" муниципального образования Приуральский район





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru