Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001225000171
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302008089030100100080011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
ИНН 8903008622
Адрес места нахождения 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Контактное лицо Лукьянникова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-349-9544230
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г.НАДЫМА"
ИНН 8903020080
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 629730, г. Надым, ул. Набережная имени Оруджева С.А., д.13/1, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма» (до
помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара.).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: -
предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (МОУ
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Надыма» л/счет 909.060.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903020080, КПП 890301001.
Казначейский счет 03234643719360009000; КБК 909.0000.0000000000.510.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 395.27 рублей
Стоимость: 118581 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение №3 ОНМЦК.xlsx.zip (Приложение №3
ОНМЦК.xlsx.zip)
Приложение №4 Проект.docx.zip (Приложение №4
Проект.docx.zip)
Приложение №1 Описание объекта.docx.zip
(Приложение №1 Описание объекта.docx.zip)
Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
(Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.