Общая информация о заказе
Заказ №: 0271100000225000063
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка конвертов почтовых
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251760600872376040100100970011723244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7606008723
Адрес места нахождения 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес 150049, г.Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5
Контактное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4852-590208
Электронная почта: zakupki@086.pfr.gov.ru/ temnyatkinavn@76.sfr.gov.ru
Заказчик
Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7606008723
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления пр-д Ухтомского, д.5; ул. Рыбинская, 44А
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух
способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710) ИНН/КПП 7606008723/760401001 Расчетный счет получателя:
03242643000000067101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области Кор. счет 40102810245370000065 БИК 017888102 ОКТМО 78701000 Факт внесения денежных средств на
счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №
44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При
этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один
месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 63000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.04 рублей
Стоимость: 128520 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.04 рублей
Стоимость: 15200 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.14 рублей
Стоимость: 6280 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Раздел III Обоснование НМЦК.xlsx (Раздел III
Обоснование НМЦК.xlsx)
Раздел V. Проект контракта поставка конвертов
почтовых.docx (Раздел V. Проект контракта поставка конвертов почтовых.docx)
Раздел II. Описание объекта закупки поставка
конвертов почтовых.doc (Раздел II. Описание объекта закупки поставка конвертов почтовых.doc)
Раздел IV. Требования к содержанию и составу
заявки поставка конвертов почтовых.docx (Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка конвертов почтовых.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.